Портал МИРа 3Д Вторник, 14.05.2024, 08:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Нормально
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 38

Начало » 2007 » Март » 20 » mental mill
mental mill

На прошедшей 5 – 7 марта в Сан-Франциско Developer Conference mental images, разработчик mental ray, анонсирован скорый выход нового программного продукта – mental mill Artist Edition.
mental mill позволит различным специалистам компьютерной графики, не обладающим знаниями и опытом в программировании, разрабатывать, тестировать и настраивать шейдера и сложные шейдерные графы (phenomena) как для программного, так и для аппаратного (с использованием видеокарт) рендеринга. Среда разработки mental mill представляет собой графический пользовательский интерфейс с обратной связью (отображение шейдеров) в режиме реального времени. Для создаваемых графически шейдеров и графов автоматически генерируется код на языке MetaSL.
Одним из важнейших свойств mental mill является система встраиваемых компиляторов, которые способны превращать абстрактный алгоритм шейдера в реальный код для той или иной аппаратной платформы. Реализуется это посредством плагин-модулей, обеспечивающих поддержку различных аппаратных платформ (CPU и GPU) и совместимость между разными версиями. В настоящий момент заявлена поддержка C++ (CPU) и Cg, GLSL, HLSL (GPU: OpenGL и DirectX), а также RealityServer. Поддержка дополнительных аппаратных платформ может быть реализована при помощи соответствующих плагинов от сторонних разработчиков, для этой цели предназначена библиотекой API функций mental mill. В процессе разработки пакета специалисты mental images тесно сотрудничали с NVIDIA, в результате первым реальным программным продуктом со встроенным mental mill будет FX Composer 2, который будет бесплатным. mental mill также поставляется в виде библиотек, что позволяет интегрировать его в любой специализированный программный продукт (Maya, 3ds max, XSI и т.д.). Таким образом, с появлением mental mill создание шейдеров немедленно станет доступно всем желающим, позволяя использовать мощь mental ray на качественно новом уровне. Кроме того, очевидно, что использование аппаратных возможностей видеокарт благоприятно скажется на скорости рендера.
Просмотров: 1219 | Добавил: SnooPeR | Рейтинг: 0.0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Март 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск по новостям

Друзья сайта


     snooper.in.ua

Rambler's Top100
Статистика
Анализ сайта
Rambler's Top100

Copyright MyCorp © 2006