Меню сайта |
|
|
Наш опрос |
Оцените мой сайт
Всего ответов: 38
|
|
|
Начало » Архив материалов
« 1 2 ... 16 17 18 19 20 21 »
Вышла новая версия DAVID - бесплатного программного обеспечения, которое дает возможность выполнять трехмерное сканирование объектов и преобразовывать полученный результат в модели, которые можно импортировать в 3D-редакторы. Для работы с программой необходим компьютер, подключенная к нему камера (подойдет веб-камера) и лазерный уровень. Объект нужно установить в углу комнаты перед двумя плоскостями, которые должны располагаться под углом 90 градусов по отношению друг к другу. Затем нужно взять в руки лазерный уровень, включить камеру, направить лазер на объект и начать водить по нему. При этом, программа автоматически просчитывает 3D-координаты сканируемой поверхности. Сразу же после сканирования полученную 3D-модель можно просмотреть в интегрированном в программу OpenGL-вьювере. А результат можно сохранить в формате OBJ и использовать для работы с разными 3D-редакторами. Последняя версия программы отличается наличием функции отмены действий и возможностью загружать сохран
...
Читать дальше »
Просмотров: 929 |
Добавил: SnooPeR |
Дата: 25.04.2007
|
|
Компания Alibre, разработчик бесплатной программы для твердотельного 3D-моделирования Alibre Design Xpress, сообщила о выпуске дополнения для Google SketchUp. Плагин Alibre 3D Publisher дает возможность экспортировать 3D-модели из CAD-систем и 3D-редакторов в форматы STEP, IGES и SAT. Таким образом, благодаря плагину, в программах от Google можно использовать модели, созданные в SolidWorks, Pro/ENGINEER, CATIA, Unigraphics, SolidEdge, Inventor, Rhino, Maya и других популярных приложениях. Модели, созданные непосредственно в Alibre Design Xpress, могут быть открыты в формате Google SketchUp, отредактированы и доработаны в этой программе, а затем загружены в Google 3D Warehouse или помещены в Google Earth. Скачать Alibre 3D Publisher для Google SketchUp можно отсюда, размер 12 Мб
Просмотров: 915 |
Добавил: SnooPeR |
Дата: 25.04.2007
|
|
Просмотров: 1430 |
Добавил: SnooPeR |
Дата: 23.04.2007
|
|
Среди современных рендер-программ для 3ds max VRay пользуется наибольшей популярностью. Нисколько не преувеличивая можно сказать, что VRay популярен настолько, насколько все остальные рендеры - mental ray, finalRender и brasil r/s вместе взятые. Этот факт тем более удивителен и замечателен, что алгоритм и ядро программы разрабатывались всего несколькими людьми. Скачать можно здесь
Просмотров: 884 |
Добавил: SnooPeR |
Дата: 23.04.2007
|
|
Компания Next Limit Technologies выпустила обновленную версию плагина, который рает возможность использовать визуализатор Maxwell с программой SketchUp 6. Дополнение доступно для ОС Windows и OSX. Среди нововведений этого релиза можно выделить: - Настройка основных параметров материалов Maxwell непосредственно в SketchUp, без необходимости использования файлов MXM; - Упрощенная настройка камеры, окружения, параметров HDRI; - Поддержка отдельных компонентов с одинаковым материалом, который применен к разным объектам Maxwell Render; - Поле обзора камеры Maxwell Render совпадает с полем обзора камеры плагина Film&Stage для SketchUp, если используется камера Photographic Still 35mm; - Имена материалов правильно конвертируются из SketchUp в Maxwell Render. Скачать плагин для Windows можно отсюда , размер 9,47 Мб. Если ссылка не работает, нужно зарегистрироват
...
Читать дальше »
Просмотров: 1729 |
Добавил: SnooPeR |
Дата: 22.04.2007
|
|
Разработчики генератора ландшафтов Vue 6 представили бесплатную обучающую версию программы. Релиз PLE (Personal Learning Edition) не ограничен по времени использования, однако по прошествии 30 дней работы с программой на отрендеренных изображениях появляется вотермарк. Personal Learning Edition предназначена только для некоммерчесого использования, а разрешение конечного файла ограничено 800x600. Кроме этого, файлы проектов сохраняются в особом формате, который несовместим с другими версиями Vue. Наконец, последнее ограничение – пользователи Personal Learning Edition не могут обмениваться файлами с другими. Чтобы скачать программу, нужно зарегистрироваться на сайте Vue, после чего щелкнуть по ссылке My User Account в профиле и получить ссылку на e-mail. Размер дистрибутива 322 Мб.
Просмотров: 700 |
Добавил: SnooPeR |
Дата: 22.04.2007
|
|
Компания Autodesk выпустила обновленную версию расширения Productivity Booster для 3ds Max 9. В нем исправлены следующие ошибки: - Невозможность чтения файлов, в названиях которых или в путях к которым используются двухбайтовые символы (такие символы применяются для представления языков, использующих идеографические знаки, к которым относится и кириллица). - Проблема с фаской ребер на объектах, на которых отсутствуют координаты проецирования. Кроме этого, улучшены инструменты для работы с Biped. Напомним, что Productivity Booster недоступен для бесплатного скачивания))
Просмотров: 727 |
Добавил: SnooPeR |
Дата: 22.04.2007
|
|
Вышла новая версия видеоредактора Video Edit Magic. От большинства простых редакторов для работы с видео эту программу отличает наличие рабочего пространства Timeline, которое используется в профессиональных пакетах для видеомонтажа. Каждый видеофрагмент помещается на свою дорожку, а чтобы переход между ними не был резким, на специальную дорожку можно добавить эффект перехода. Другая категория эффектов, которые доступны в Video Edit Magic - это так называемые видеофильтры, которые можно накладывать на видеоряд. По своему действию они ничем не отличаются от фильтров графических редакторов, но применяются не к одному кадру, а ко всем. Поскольку тем, кто никогда не работал с видеоредакторами, Video Edit Magic может показаться не очень простым в освоении, разработчики включили в дистрибутив видеоуроки, в которых наглядно показывается выполнение основных действий в программе, например, добавление эффектов, резка видео, копирование и вставка фрагментов, создание фильма и пр. В послед
...
Читать дальше »
Просмотров: 1017 |
Добавил: SnooPeR |
Дата: 22.04.2007
|
|
Вышла новая версия Koshigaya Maya Script Suite - пакета скриптов для Maya. Пакет включает cамые разные инструменты для упрощения моделирования, анимации, управления камерами, а также для настройки материалов. В частности, в состав Koshigaya Maya Script Suite входит шейдер для создания кожи, инструмент Bridge, который подобен одноименным инструментам в 3ds Max и XSI, скрипт Liquid для создания эффекта дождя и другие. C полным списком инструментов Koshigaya Maya Script Suite можно ознакомиться тут Скачать скрипты можно отсюда, размер 7,5 Мб
Просмотров: 992 |
Добавил: SnooPeR |
Дата: 22.04.2007
|
|
NodeJoe это редактор материалов для 3dsmax ( 6 - 9 ) , который отображает материалы в виде узлов ( nodes ) , что дает наглядное представление о материале и его свойствах. Подробнее на форуме здесь
Просмотров: 749 |
Добавил: SnooPeR |
Дата: 22.04.2007
|
|
|
|
Форма входа |
|
|
Календарь новостей |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Поиск по новостям |
|
|
Статистика |
|
|