Меню сайта |
|
|
Категории каталога |
Книги по 3Д Максу
[7]
Все ссылки на скачку находятся в скрытом разделу на форуме. Для того что бы увидеть этот раздел Надо зарегистрироваться на нашем ресурсе!!
|
Векторная и растровая графика
[6]
Все ссылки на скачку находятся в скрытом разделу на форуме. Для того что бы увидеть этот раздел Надо зарегистрироваться на нашем ресурсе!!
|
книги по LightWave
[1]
|
Книги по Майя
[4]
Все ссылки на скачку находятся в скрытом разделу на форуме. Для того что бы увидеть этот раздел Надо зарегистрироваться на нашем ресурсе!!
|
|
|
Наш опрос |
Оцените мой сайт
Всего ответов: 38
|
|
|
В категории материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Эта книга посвящена новинкам и усовершенствованным возможностям популярной программы для работы с компьютерной графикой и анимацией - 3D Studio MAX. В основу книги положено изучение 3D Studio MAX на примерах анимационных проектов. Автор подробно раскрыл все этапы процесса производства анимационной продукции с использованием возможностей 3D Studio MAX: моделирование, снаряжение, текстурирование персонажей, анимация, освещение, визуализация, компановка. Книга расчитана на пользователей, уже имеющих опыт работы с программой. Скачать можно на форуме здесь |
Эта книга поможет вам без труда освоить программу 3ds max, которая является одной из самых мощных настольных программ трехмерной графики. Краткие и понятные комментарии содержат только необходимую информацию, предпочтение отдается иллюстративным примерам, а не длинным объяснениям, так как отличительная черта серии "Quick Start" - визуальный подход. Здесь детально описываются все вопросы работы программы, особое внимание уделено инструментам, которые появились либо значительно поменялись в новой, 6-й, версии: визуализация с помощью mental ray, рисование по вершинам, капельносетчатые объекты, менеджер слоев и др. Скачать можно на форуме здесь |
В основу книги положено изучение 3ds max на примерах двух конкретных анимационных проектов для кинематографической/вещательной и игровой/интерактивной сфер. Авторы подробно раскрыли все этапы типичного процесса производства анимационной продукции с использованием возможностей 3ds max, учитывая личный практический опыт: моделирование, снаряжение, текстурирование персонажей, анимация, освещение, визуализация и компоновка. Скачать можно на форуме здесь |
В книге описываются основные инструменты и модули 3ds max. Рассмотрены все стадии работы над 3D-проектом: моделирование, текстурирование, анимация, создание источников света и визуализация. Для каждой стадии приведены примеры, иллюстрирующие возможности программы. Особое внимание уделено модулям, появившимся в последних версиях 3ds max: mental ray, BlobMesh, имитация непрямого освещения. Наряду с интерфейсом 3ds max в книге обсуждаются общие вопросы для программ трехмерной графики: принципы работы с сеточными моделями, создание освещения и т.д. Издание предназначено для начинающих пользователей. Скачать можно на форуме здесь |
3D Studio Max - наиболее распространенное в мире программное обеспечение для 3D-моделирования, анимации и визуализации, включающее высокопроизводительные инструменты, необходимые для создания зрелищных кинофильмов и телевизионных заставок, современных компьютерных игр и презентационных материалов. Скачать можно на форуме здесь |
Простым и доступным языком описана новейшая версия самого популярного редактора трехмерной графики. С помощью данной книги вы легко научитесь создавать трехмерные изображения любой сложности, узнаете об основных этапах разработки трехмерной модели. Автор - профессионал трехмерного дизайна. Скачать "3Ds Max 8. Секреты мастерства. Владимир Верстак" |
Энциклопедия программы 3ds max 6ыла задумана как книга, сочетающая в себе характерную для справочника подробность изложения с описанием примеров и тонкостей реализации отдельных приемов трехмерной графики и анимации. Скачать можно на форуме здесь |
|
|
Форма входа |
|
|
Поиск |
|
|
Друзья сайта |
|
|
|