Портал МИРа 3Д Среда, 15.05.2024, 02:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Нормально
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 38

Начало » Архив материалов
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 20 21 »
Компания Raizlabs сообщила о доступности новой программы для организации фотографий Picme. Ее особенность в том, что цифровые снимки в утилите представлены в трех измерениях. Фотографии показаны в окне в виде эскизов, в несколько рядов. Таким образом, на экране помещается гораздо больше изображений, чем при использовании обычного просмотрщика, что удобно, когда вы работаете с большими коллекциями картинок. При клике по фотографии она приближается и показывается во весь экран.

В программу можно добавлять контакты друзей, объединять их в группы и отправлять им фотографии одним кликом мыши. PicMe бесплатна, однако имеет ограничение на количество фотографий. Чтобы хранить в программе более 200 снимков и иметь возможность создать более 10 групп, нужно приобрести платный аккаунт – $10 в год.

Скачать программу можно тут, 1,4 Мб. Чтобы работать с ней, нужно создать аккаунт – оставить почтовый адрес и пароль, активировать ... Читать дальше »
Просмотров: 1044 | Добавил: SnooPeR | Дата: 22.07.2007 | Комментарии (0)

Вышла новая версия программы для создания 3D-анимации iClone 2.1. В ней пользователи могут найти уже готовых 3D-персонажей, а также все, что нужно для создания их виртуального жизненного пространства - одежду, реквизит, ландшафты. В iClone есть также большая библиотека движений, которые можно задавать персонажам. Но самая интересная возможность программы - использовать для лиц 3D-героев фотографии реальных людей. Для этого используется запатентованная технология FaceTrix, превращающая фотографию в 3D. Программа хорошо взаимодействует с редакторами 2D-графики, благодаря чему прощается редактирование текстур, а также поддерживает программы 3ds Max и Maya, при помощи которых можно создавать элементы библиотеки для персонажей. Все сцены могут быть визуализированы в реальном времени с учетом рельефа, отражений и прозрачности.

В последней версии добавлена поддержка Windows Vista, а также исправлены некоторые ошибки.

... Читать дальше »
Просмотров: 1179 | Добавил: SnooPeR | Дата: 22.07.2007 | Комментарии (0)

Изобретение новых будильников – это неиссякаемая почва для генерации новых дизайнерских идей. Дизайнеры Sofie Collin и Gustav Lanberg предложили свой вариант ненавистного устройства для пробуждения. Это будильник-коврик. Главная идея состоит в том, что для того чтобы заставить будильник замолчать, нужно на него встать двумя ногами. Таким образом, будильник в прямом смысле слова поднимает на ноги, а уж дальнейшее пробуждение – дело привычки, некоторые ведь умудряются спать даже стоя. Еще одна функция коврика-будильника – проецирование времени на стену или потолок. Очень предусмотрительно, ведь смотреть под ноги, чтобы узнать, который час, не очень удобно.

О том, поступит ли этот будильник в продажу, пока ничего неизвестно.
Просмотров: 769 | Добавил: SnooPeR | Дата: 22.07.2007 | Комментарии (0)

Инструменты для оптимизации 3D-моделей есть в любом редакторе для работы с трехмерной графикой. Однако, если их использование не приносит желаемого результата или же под рукой есть только готовые модели, можно попробовать уменьшить число полигонов при помощи утилиты VizUp Reducer. Программа предлагает несколько уровней оптимизации – от незначительного уменьшения числа полигонов и до удаления максимально возможного числа поверхностей. Посмотреть результат можно непосредственно в окне VizUp Reducer. Тут модель можно рассматривать со всех сторон, вращать, приближать, визуализировать в разных режимах (в виде сетки, с бликами и т.д.). VizUp Reducer может пригодиться не только 3D-дизайнерам, но и разработчикам игр, а также архитекторам, которым необходимо уменьшить размер моделей перед публикацией их в интернете.

В последней версии улучшена оптимизация файлов Poser.
Скачать триал-версию можно отсюда, размер 1,01 М ... Читать дальше »
Просмотров: 805 | Добавил: SnooPeR | Дата: 22.07.2007 | Комментарии (0)

Выпущен очередной, уже 23-й по счету номер электронного журнала 3DCreative. В этом выпуске можно прочитать рассказ о создании талантливых работ, интервью с K.Jun, материал о создании спецэффектов в последней части "Пиратов Карибского моря", урок по созданию освещения и другие материалы.

Скачать бесплатную версию можно отсюда, размер 18,6 Мб. Полную версию журнала можно купить тут за 4 долл. Журнал на английском языке.
Просмотров: 793 | Добавил: SnooPeR | Дата: 22.07.2007 | Комментарии (0)

Компания NewTek сообщила о выходе обновления для своего редактора для обработки видео SpeedEDIT. Оно включает поддержку записи в форматы WMVHD, VC1 и Windows Media Format 11, поддержку аудиофильтра VST, возможность чтения файлов DVCPro HD (MXF), вывод данных в реальном времени для графических адаптеров NewTek, дополнительные варианты эффектов затухания, чтение изображений HDR с плавающей точкой, расширенный набор DVD-форматов для записи. Кроме этого, обещают, что была улучшена стабильность, качество и производительность.

Видеоредактор SpeedEDIT, первая версия которого вышла в начале года, отличается тем, что дает возможность в рамках одного проекта работать с изображениями в разном разрешении, с разной частотой кадров, соотношением сторон и т.д. SpeedEDIT поддерживает все современные форматы видео, в том числе HD и SD. Более того, клипы в этих двух форматах можно объединять в реальном времени.

Более подробно о пр ... Читать дальше »
Просмотров: 806 | Добавил: SnooPeR | Дата: 22.07.2007 | Комментарии (0)

Компания Toon Boom совместно с Международной ассоциацией анимационных фильмов (ASIFA) сообщили о начале конкурса анимационных фильмов на тему "Глобальное потепление". К участию допускаются ролики продолжительностью до двух минут, созданные при помощи программ Toon Boom Studio, Adobe Flash, Shockwave (.SWF) и подобных приложений. Работы принимаются в формате QuickTime, с разрешением 640x480, сжатые при помощи кодека H264. К ролику нужно также приложить одно графическое изображение в формате PNG. Срок приема работ с 6 июля по 24 сентября.

Все поступившие на конкурс работы будут оценены представителями ASIFA. Отобранные ими ролики будет выложены в интернете, и каждый желающий сможет проголосовать за понравившуюся работу. Победители будут объявлены 28 октября, в Международный день анимации. Трое победителей получат лицензионную версию программы Toon Boom Solo.

... Читать дальше »
Просмотров: 791 | Добавил: SnooPeR | Дата: 22.07.2007 | Комментарии (0)

Вышла новая версия программы 3D Brush, аналога популярных утилит ZBrush и MudBox. Программа, созданная отечественными разработчиками, предназначена для повышения детализации 3D-моделей, а также их текстурирования. Среди особенностей программы можно отметить работу со слоями, расчет глобального освещения, рисование вдоль сплайнов, с возможностью задавать в каждой точке глубину и ширину пера, создание материалов из фотографии для удобного переноса деталей с фотографии на модель.

В последней версии улучшен интерфейс, улучшена функция Copy/Paste (теперь работает с учетом симметрии), добавлено много новых перьев, появилась возможность добавлять цветные перья с помощью CTRL+SHIFT+C. Также появилась возможность использовать 3D-модели в качестве перьев, благодаря чему легко рисовать заклепки, цепи и.т.д. Кроме этого, появилась возможность скрывать части модели и динамически менять количество полигонов в модели и размер текстуры, причем, количество полигонов можно менять не обязательно в ... Читать дальше »
Просмотров: 818 | Добавил: SnooPeR | Дата: 22.07.2007 | Комментарии (0)

Pixar Animation Studios анонсированы два релиза RenderMan: RenderMan Studio 1.0 и RenderMan для Maya 2.0, одновременно объявлена и новая политика лицензирования этих программ для многоядерных систем. RenderMan Studio 1.0 представляет собой набор инструментов для организации рендеринга сцен Maya, в том числе и распределенного, может непосредственно взаимодействовать с RenderMan Pro Server 13.0, а также имеет в качестве альтернативы свой собственный, встроенный, рендер. RenderMan Embedded Renderer может быть использован как для превью, так и для финального рендеринга. RenderMan для Maya 2.0 (рендер-плагин для Maya) поддерживает многопоточность и мультипроцессорность, имеет существенно более высокую скорость расчетов трассировки лучей (ray-tracing), улучшенную систему fur, новые эффекты для камеры, каустику, global illumination и совместим с Maya 8.5. Новая политика лицензирования допус кает до 4 одновременных потоков  или 4 параллельных рендеров на одну host-машину (лицензию). Rende ... Читать дальше »
Просмотров: 831 | Добавил: SnooPeR | Дата: 22.07.2007 | Комментарии (0)

На одном из форумов CgTalk опубликована информация и ссылка на авторский проект MaxToR - Renderman транслятор для 3ds Max (плагин-коннектор). Автором проекта является Alex Budovski из Австралии. Получить бета-версию плагина, набор шейдеров для Max, руководства и сцены, а также демонстрационное учебное видео можно с сайта автора, поучаствовать в обсуждении - на вышеуказанном форуме. MaxToR является рендер-независимым транслятором и может быть использован совместно с PRMan, 3Delight, Aqsis, Pixie и другими рендер-системами.
Просмотров: 725 | Добавил: SnooPeR | Дата: 22.07.2007 | Комментарии (0)

Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск по новостям

Rambler's Top100
Друзья сайта


     snooper.in.ua
Анализ сайта
Rambler's Top100

Статистика

Copyright MyCorp © 2006